«Существует ряд параметров, на которые следует обратить внимание разработчику. При этом те маркетинговые шаги, которые помогали в раскрутке сайта лет 10 назад, дают противоположный эффект», – отметил эксперт.
Никита Николенко также рассказал о ключевых моментах, которые раздражают пользователя на сайте. Лидирующую позицию, в данном случае, занимает реклама: если ее слишком много, это мешает и провоцирует покинуть ресурс.
Для привлечения посетителей на сайт необходимо делать уникальный контент. А все данные, представленные на странице, должны быть структурированы.
Кроме этого, пользователям не нравятся пуш-уведомления, всплывающие окна, недоступность информации. Также многие раздражаются от необходимости заполнения контактных форм.
Маркетинговые разработки не должны тормозить процесс взаимодействия с аудиторией сайта, считает Николенко. Однако многие владельцы интернет-ресурсов даже не знают, что сами себе наносят вред и теряют клиентов от того, что пытаются одновременно использовать все способы для раскрутки.