Рынок игр одно из наиболее быстрорастущих направлений. Ежедневно в них играют более миллиона людей. Они дарят людям различные эмоции: для одних это отдых и наслаждение от процесса, для других - азарт и радость очередной победы, но всех их объединяет одно - любовь к играм.
Прежде чем начать разработку мобильной игры, нужно продумать ее идею. Это важный этап, от которого зависит дальнейший успех всей игровой деятельности.
Помните, вам нужно создать что-то оригинальное, либо что-то знакомое, но в новом облике. Главное при создании идеи – учет массовой аудитории. Учитывайте то, что в игру будут играть люди. Поэтому создавайте любые мобильные игры с учетом интересов тех игроков, которые будут играть в созданную вами игровую новинку.
Перед разработкой игры для мобильных устройств определитесь, для какой аудитории она будет. Для молодежи или для людей среднего возраста. Выберете ее жанр: экшн, симулятор, аркада, стратегия, шутер или RPG? После того как вы определились с этим, двигайтесь дальше.
Это фактор некой игровой зависимости, позволяющий удерживать большинство пользователей. Как вовлечь в игру игрока - сделать ее легкой, с постепенно увеличивающимся уровнем сложности.
Если сделать игру слишком длиной, игроки могут потерять к ней интерес. Для того чтобы подпитывать интерес, необходимо применять короткие уровни, где будет много каких - либо препятствий, секретных предметов, различных бонусов. Эти приемы будут поддерживать интерес игрока, и увеличивать его время провождения за играми.